21 подписчик
🥤Pepsi в жирном тренде
На прошлой неделе я писал, как изменился знаменитый логотип NY (добавили полужирный). Сегодня увидел, как обновилась Pepsi. С конца 80-х её лого менялось стабильно раз в 10 лет, и только прошлый задержался на этикетках на 15. Хотя ещё раньше, в середине 20-го века, дизайнеры и маркетологи не запаривались и ничего не меняли по 30 и больше лет.
Нынешний стайл — это отсылка как раз к тому периоду 1950-1986, когда Pepsi было написано полужирным и стояло по центру логотипа. Мне кажется, наклон букв сейчас имитирует наклонённый стакан, когда пьёшь, — так в новом лого появилась динамика.
Вышло неплохо, мне нравится. Хотя в вечной битве газировок за скрепы и винтаж обычно были красно-белые (не те, о которых вы подумали). А как вам?
Около минуты
29 марта 2023