Найти тему
870,5 тыс подписчиков

Компания Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип своей продукции. Первые, кто увидят изменения — жители Канады и США. Об этом рассказывает издание USA Today.


В материале отмечается, что обновления в части ребрендинга приурочены к круглой дате компании — 125-летию.

Новый вариант логотипа — выведенная жирным шрифтом надпись Pepsi. Она теперь располагается не под нижним фирменным цветным кружочком, а по центру. Причем цвета круга больше теперь напоминают волнообразные горизонтальные полосы: красного, белого и синеного — в одинаковых пропорциях. В действующем же логотипе доминирует красный.
Компания Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип своей продукции. Первые, кто увидят изменения — жители Канады и США. Об этом рассказывает издание USA Today.
Около минуты
221 читали