Найти в Дзене
577,4 тыс подписчиков

Компания Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип одноименного напитка в преддверии своего 125-летия.


Новое изображение похоже на вариант, который использовался в 1987-1997 годах, но его цвета более яркие, что, по словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, должно придавать ему больше «энергии, уверенности и смелости».

Кроме того, цвета больше похожи на вариант упаковки для Pepsi Zero, что, как считают в компании, должно привлечь внимание к проблеме потребления сахара.

Первый логотип Pepsi появился еще в 1898 году, когда была основана сама компания, а традиционные сине-красные цвета приобрел в 50-е годы.

Компания Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип одноименного напитка в преддверии своего 125-летия.
00:53
Около минуты
227 читали