Найти в Дзене
1321 подписчик

Считаете в своем ИТ- продукте умные метрики? Ну там аббревиатуры, похожие на язык племени Ням-Ням в прекрасном и далеком Уругвае? Типа: SAAS - ​Churn rate, MRR, LTV, CAC, CAC<>LTV Ratio, Engagement, CHI и т.п.


Если считаете, вот держите и не благодарите. Шаблон бесплатный в Google Docs, чтобы упростить подсчет. А я не считаю... Наверное это хреново и мне должно быть стыдно - но я не знаю зачем эту светлую муть считать.

Поясню - все эти метрики оценивают ваш прошлый результат. Если вы продолжаете улучшать ваш продукт non-stop, опираясь на диалог с пользователями, то метрики будут улучшаться (капитан очевидность). Если так - то оценка улучшений будет щекотать только ваше Эго (ну может еще эго инвестора), не более того :)
Около минуты