78 подписчиков
Стигма в NFT и способы борьбы с ней 🏷
NFT действительно кажется продуктом, который можно любить или ненавидеть. Одни видят лишь бесполезные картинки, другие озабочены повсеместным скамом, третьи пытаются убедить сомневающихся в том, что NFT — это больше, чем просто символы статуса или высокорискованные инвестиции.
В результате, многие NFT проекты подвергаются чрезмерной критике и получают ярлыки от общества. Так какие же существуют стратегии борьбы с господствующей стигмой, окружающей пространство NFT?
🔸Доказательство истинной полезности
NFT как способ предоставления или раскрытия ценности для интеллектуальной собственности, правообладателей и создателей. Например, продажа билетов NFT на основе блокчейна может устранить черный рынок и обеспечить справедливые цены для покупателей билетов.
🔸Снижение количества рекламы
Памп и ажиотаж на медвежьем рынке уже не работает. Только те проекты, которые постоянно приносят реальную пользу держателям, выживут и продолжат расти.
🔸Ребрендинг
Отказ от термина «NFT» и более широкое использование терминов «цифровые предметы коллекционирования» и «цифровое членство» для продуктов, которые технически являются NFT.
🔸Игра вдолгую
Данная стратегия позволит сосредоточиться на репутации, инициативах и партнерских взаимоотношения. Проекты, которые сфокусированы на своих конечных целях, имеют больший шанс на успех.
1 минута
29 марта 2023