Найти в Дзене

Завтра заселяемся в отель, но опять все плохо) Что-то в этом году у нас много сложностей с открытием отельного сезона в Турции. Две недели назад нам отменили бронь без предупреждения (о чем мы узнали на ресепшене отеля), а сейчас мы сразу оплатили проживание, но с нас списали двойную сумму) От этого сервиса мы не ожидали такого подвоха.


В общем отель в Анталье мы забронировали на 31 марта 2023 года (Swandor Hotels & Resort Topkapi Palace 5*). Сразу оплатили! Бронировали и платили через сервис Agoda. Во время оплаты единственным непонятным моментом было то, что списали с нас на 27 лир больше, чем было указано в счете. Но мы не придали этому значения.

А уже, примерно, через 3 дня с нашей карты списалась точная сумма, которая и высвечивалась при бронировании.

Я нашла на сайте Агоды форму поддержки и первой темой для обращений там значится «двойное списание») Похоже у них это довольно частая история.

В общем завтра едем в отель по двойной стоимости, но надеюсь, что деньги нам все-таки вернут. Или хотя бы разрешат остаться еще на сутки.

А у вас были подобные проблемы с агодой? Удалось вернуть двойное списание? 
Завтра заселяемся в отель, но опять все плохо) Что-то в этом году у нас много сложностей с открытием отельного сезона в Турции.
Около минуты
67,6 тыс читали