6619 подписчиков
Я косячу. Безбожно причем. За мной если проверять, можно поседеть от количества моих косяков. Но… сегодня я видел страшное, не очевидное, но страшное. Незя так делать(( Я знаю что ты (мастерская), меня смотришь, и хотел бы рассказать, что не правильно так делать. Нужно возвращать снятые запчасти. Нужно предупреждать клиента о всех найденных неисправностях, потому что он вам доверяет. Если человек имеет ограничения по здоровью, отнестись с индивидуальным подходом. И главный вопрос, если очевидно, что слот оперы подгоревший, жесткий диск скорее мертв чем жив, плата старая, зачем предлагать апгрейд? Нужно донести до человека что хорош с него, а не предлагать не нужн ю планку памяти, которая естественно в не рабочем слоте работать не будет(( Опять же видюха, Которую продали б.у (уверен человека об этом предупредили) с нее хотя бы пыль смели(((
Уверен, что это просто совпадение, и мастер случайно закосячил, и такого больше не может случиться и не случалось раньше, но это прям стремная ситуация(((
Около минуты
29 марта 2023
5977 читали