6418 подписчиков
У BOF cегодня новое главное слово – ubiquity, “вездесущесть”. Это, грубо говоря, индекс “затасканности” вещи, и, если он слишком высок, это угрожает гордому понятию “люкс”. Что, конечно, входит в противоречие с постоянным стремлением люкса расти, а иначе у инвесторов испортится настроение.
Расчет этого ubiquity – почти высшая математика, подвластная разве что моей сестре с ее дипломом ВМК МГУ. Если очень коротко: у рейтинга куча разных параметров. Сколько сумок выпускает бренд, сколько сумок одного бренда и одной категории в шкафу одного человека (понятно, что чем больше, тем реже сумка выходит на улицу, и это как бы хорошо – меньше мозолит глаза), каков износ. Плюс – сколько стоит, сколько приносит казне бренда, сколько сумок бренда существует в целом в сравнении с тем, сколько было выпущено в этом году.
Короче, дата-аналитик для рынка сумок класса люкс – важная профессия:))
Около минуты
29 марта 2023
184 читали