Найти в Дзене
12 подписчиков

CCWF - Customer Contacts World Forum — Наталья Сорокина


Всем привет!
Продолжу тему форумов, и на на это есть причина 😊 На прошлой неделе прошёл очередной форум контактных центров, на котором мне посчастливилось быть спикером.

О чем говорят на этом мероприятии? О достижениях, о новых проектах, о тенденциях, да много о чем. И так важно, что своими идеями и проектами компании готовы делиться друг с другом и честно рассказывать об успехах и препятствиях на пути к нему.

Мой доклад был посвящен работе с сотрудниками в условиях изменений. Казалось бы столько об этом уже сказано, однако, всегда есть что-то еще 😊

Как вы думаете, какая доля сотрудников реально является ярыми противниками любых изменений? На самом деле, не более 5%. Примерно столько же максимально лояльных к компании людей. Остальные 90% перейдут на одну из этих сторон, и зависит это будет от того, сможет ли компания увлечь их идеей изменений, показать преимущества, замотивировать на участие.

Все же просто:
📍Вовлекайте людей в процесс с самого старта, а не ставьте перед фактом.
📍Собирайте обратную связь и используйте ее для оптимизизации ваших изменений.
📍Благодарите за участие в разработке, любая похвала - плюсик вам в «карму».
📍Создавайте игровые истории, конкурсы просто незаменимый инструмент.
📍И помните, не только вы в компании являетесь профессионалами 😊

Удачных вам изменений! И лояльных сотрудников!

Увидимся 🙋

@meetingpoint #колумнист #сорокинаорепутации
​CCWF - Customer Contacts World Forum — Наталья Сорокина  Всем привет!
1 минута