Найти тему

Новый оператор по услугам ЖКХ в Петербурге будет печатать коммунальные квитанции на аутсорсинге. Единый расчётный центр готов потратить на это 122 млн рублей. Заодно в квитанции начнут вкладывать рекламные листовки. Есть подозрения, что спама теперь будет намного больше.


В техническом задании новой закупки увеличено планируемое количество рекламных вложений с 1 млн до 2,4 млн в месяц. Однако, заверяют в пресс–службе АО "ЕИРЦ СПб", на практике это не означает готовящегося увеличения потока рекламы в счетах горожан — дополнительное количество закладывается в условия аукциона, чтобы при возникновении необходимости избежать заключения допсоглашений с подрядчиком или проведения нового конкурса.

А вы верите, что рекламы в квитанциях не прибавится?
Новый оператор по услугам ЖКХ в Петербурге будет печатать коммунальные квитанции на аутсорсинге. Единый расчётный центр готов потратить на это 122 млн рублей.
Около минуты