Найти в Дзене
59 тыс подписчиков

Ежедневно в контактный центр ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) поступают сотни вопросов от потребителей. Зачастую многие клиенты хотят получить комментарий по одной и той же теме.  Один из самых частых вопросов: Что такое режим ограниченного функционала в мобильном приложении и личном кабинете клиента на сайте Красноярскэнергосбыта?


Как объяснили в компании, в своем личном кабинете потребители видят начисления, которые загружаются поэтапно из различных баз данных во время закрытия расчетного периода (после 25 числа месяца). Чтобы клиент не видел у себя на странице меняющиеся начисления по различным коммунальным ресурсам и услугам, ограничивается функционал личного кабинета.

Итоговую сумму к оплате клиенты видят на основании всех подгруженных реестров, когда все необходимые данные уже обработаны.
Как в этом случае вносить платежи за услугу, читайте подробнее в нашем материале https://www.krsk.kp.ru/online/news/5201338/
Ежедневно в контактный центр ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) поступают сотни вопросов от потребителей. Зачастую многие клиенты хотят получить комментарий по одной и той же теме.
Около минуты
193 читали