268 подписчиков
🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю
✅ В Яндекс Директ появились «Пакетные стратегии». В нем можно работать с общим бюджетом и устанавливать общее ограничение цены конверсии сразу для нескольких кампаний. Инструмент анализирует результаты кампаний, в результате чего алгоритмы обучаются быстрое. Для стабильной работы «Пакетной стратегии» необходимо от 10 конверсий по выбранным целям в неделю.
✅ VK Реклама запустила продвижение видео и трансляций. Система автоматически демонстрирует ролики тем, кто с наибольшей вероятностью их посмотрит. Для продвижения нужно загрузить ролики в видеозаписи сообщества.
✅ VK представила обновленную программу поддержки малого и среднего бизнеса (совместно с Минэкономразвития). Предприниматели смогут удвоить рекламный бюджет и пройти обучение. Заявку нужно подать до 30 апреля 2023 года.
✅ Яндекс Метрика открыла доступ к «Экспериментам» для всех. Теперь инструмент доступен всем счетчикам Яндекс Метрики. С его помощью можно создавать эксперименты в визуальном редакторе, задавать условия для эксперимента, запускать два эксперимента одновременно и использовать открытый API.
✅ В VK Рекламе теперь можно обмениваться аудиториями с другими рекламодателями. Это удобно, если у вас несколько рекламных кабинетов, вы работаете с партнерами или привлекаете внешних подрядчиков к запуску рекламы. Можно поделиться только выбранными аудиториями, а не предоставлять полный доступ к аккаунту.
✅ В Google Analytics увеличили лимиты доступных и дочерних ресурсов. Теперь для одного исходного ресурса можно создавать до 400 дочерних ресурсов, а для одного аккаунта до 2 000 ресурсов.
✅ Яндекс обновил правила модерации рекламы финансовых организаций (микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов). Чтобы запустить рекламу, их владельцы должны указать на сайтах юридическое лицо, ИНН, ОГРН, телефон и фактический адрес.
✅ В Дзен теперь обновленная статистика по подписчикам. В новой структуре три блока: аудитория канала, новые подписчики, активные подписчики. А еще график уникальных пользователей, график роста канала и топ лучших публикаций.
✅ Вконтакте теперь доступны два способа отображения фото и видео в ленте. Выбрать сетку или карусель пока могут лишь некоторые пользователи.
✅ В Telegram Ads появилось поле для маркировки рекламы Advertiser’s legal name. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе. После этого при создании рекламного объявления появится дополнительное поле Other information, в которое можно добавить идентификатор от ОРД.
✅ Google разработал аналог ChatGPT. Чат-бот BARD разработан, как дополнительная поддержка к Поиску Google. Ответы бота можно проверять и переходить по ссылкам в источники.
✅ ВКонтакте представила ML-инструменты для обработки и генерации видео и фото, онлайн-дубляжа в реальном времени, автоперевода, генерации аватарок и обложек сообществ. Например, нейросети позволят улучшить разрешение видео, удалить объекты или заменить себя в ролике на знаменитость.
✅ В ПромоСтраницах появились страницы брендов. Страницы будут формироваться автоматически из 30 публикаций рекламодателя. Чтобы подключить страницу бренда, нужно заполнить данные в разделе «Страница бренда».
✅ TenChat обновил мобильное приложение. В соцсети обновился дизайн профиля, появились встроенные видеорезюме, два типа визуализации, актуальные подборки и уведомления в групповых чатах.
✅ Информацию из Рекламной сети Яндекса теперь можно получать в Telegram. С помощью новой функции данные о статистике и доходах будут приходить в личные сообщения или групповой чат в мессенджере.
2 минуты
28 марта 2023