5569 подписчиков
Управление знаниями: какие навыки необходимы?
Перед руководителем стоит множество задач: развитие компании, повышение ее репутации, продуктивности и качеству процессов, а также планирование процесса управления знаниями. О последнем мы подробнее расскажем в этом посте.
Управление знаниями – это система сбора знаний и их передачи внутри компании, а для ее успешного внедрения необходим ряд навыков:
Готовность. Внедрения изменений в организационную структуру, процессы и системы – организация должна внедрять новые практики и методы.
Работа в команде.Обязательное партнерство и сотрудничество руководства с работниками. Сотрудникам необходим доступ к знаниям, а руководство должно предоставлять мотивацию для их использования.
Культура обмена знаниями. Культура простого и беспрепятственного обмена знаниями между сотрудниками, а также предоставление им инструментов для работы над совместными проектами.
Больше постов по эффективной организации и передаче информации в нашем телеграм-канале – htt.me/...tqy
Около минуты
28 марта 2023
2349 читали