Найти тему
98 подписчиков

Представьте, что к вам обратился очередной клиент. Всё достаточно привычно: «Хочу привлечь новых клиентов». Но на вопрос про УТП вы получили странный ответ: «Белье продаю».

Поэтому давайте поднимем тему про разработку уникального торгового предложения. С его помощью можно выделиться среди конкурентов и донести до ЦА, почему стоит выбрать конкретный продукт.
❗️Уникальное торговое предложение — это особенность вашей компании, заключающаяся в продукте, сервисе или в чём-то ещё.
✅ Уникальность: идентичного предложения нет у конкурентов.
✅ Конкретность: «Самая лучшая еда» — это не УТП, а вот «Еда только для веганов» или «Еда без глютена на основе сои» — вполне.
✅ Необходимость: предложение должно удовлетворять какую-то потребность вашей аудитории.
Чтобы составить УТП, нужно выполнить 5 шагов ⤵️
1️⃣ Соберите информацию. Узнайте, какую проблему решает именно ваш продукт у аудитории.
2️⃣ Составьте портреты целевой аудитории.
3️⃣ Изучите конкурентов: проанализируйте их достоинства и недостатки.
4️⃣ Сформируйте гипотезы.
Универсального рецепта создания УТП нет. Пробуйте разные варианты.
5️⃣ Проверьте и уточните гипотезы. Запускайте креативы с разными идеями на свою ЦА. Отслеживаете ее реакцию. Меняйте и совершенствуйте в зависимости от результата.
Используйте формулы-подсказки, чтобы было легче креативить ⤵️
👆🏼«Продукт без компонента, вызывающего страх у покупателя»
👌«Если…, то…»
👍🏼 «Привычный продукт + дополнительная польза»
👏 «Продукт + особенность»
1 минута