Найти тему
5559 подписчиков

Таск-менеджмент: слово успешным руководителям и предпринимателям


Расставляйте приоритеты. Составляя свое расписание, всегда отдавайте предпочтение важному, а незначительное — откладывайте на потом, а не наоборот. Инвестор и консультант по вопросам управления Ричард Кох делится советом по управлению рабочим временем: “Начинайте день с самой трудной, но важной задачи” – если осилите сложную задачу в начале, то сможете создать правильный настрой на весь день, а заодно избавитесь от тревоги и беспокойства.

Разбивайте задачи на мелкие составляющие. Еще Генри Форд сказал о том, что “Ничто не может быть сложным, если разбить задачу на мелкие части” – Почти любая сложная задача будет недостижимой, сложной, но ровно до момента, пока не станет цепью из простых шагов.

Используйте методики тайм-менеджмента. “Хороший тайм-менеджмент — это искусство делать проблемы настолько интересными, а их решение столь конструктивным, что каждому хочется работать и справляться с возникшими затруднениями” – сказал однажды американский предприниматель и писатель Пол Джерард Хокен. Тайм-менеджмент – это наука о том, как сделать ваши цели понятными и достижимыми, а главное такими, которые выполняются с легкостью и удовольствием.

На нашем телеграм-канале вы всегда найдете посты и практичные советы, которые повысят вашу эффективность в управлении задач – httpst.me/...gi6
Таск-менеджмент: слово успешным руководителям и предпринимателям  Расставляйте приоритеты.
1 минута
2339 читали