Найти тему
9 подписчиков

На «Авито» появилось два новых премиум-формата рекламы

 
Такая реклама доступна для всех рекламодателей и направлена на максимальную запоминаемость предложений. Их отличие от уже имеющейся рекламы в том, что эти два формата имеют больший размер и находятся прямо напротив фильтров поиска.
 
Первый вид рекламы – сегментированный медийный блок, который состоит из шести информационных блоков: главное описание, три изображения и два блока для правовой информации и ОРД.
 
Второй формат – большой единый медийный блок. Доступные типы размещения — CPC (cost per click, цена за клик) и статичный формат,который позволяет бренду рекламировать себя на площадке в течение месяца.
 
Оба формата размещаются среди поисковой выдачи в категориях «Авто» и «Недвижимость».
 
@meetingpoint #новости
 
На «Авито» появилось два новых премиум-формата рекламы   Такая реклама доступна для всех рекламодателей и направлена на максимальную запоминаемость предложений.
Около минуты