8366 подписчиков
Директор по маркетингу Island Records Тим Кларк при разработке оформления диска Sparks под названием Kimono My House действовал по той же схеме, что использовали иконы глэма Roxy Music: «придумайте тз и отдайте людям искусства, они сами с этим разберутся».
Были наняты те же люди, что работали на Roxy, — фотограф Карл Штекер и арт-директор Николас Де Виль. Концепция «гейши дурачатся» принадлежала Рону Маэлу.
В качестве источника вдохновения было использовано старое пропагандистское фото 40-х годов, где две гейши держали снимок с обложкой LIFE и Черчиллем на ней.
«Инициалы Черчилля WC в Азии и Европе означают сортир», — гласила надпись. Постмодерн-юмор мало кто понял — от японцев латиница, честно говоря, была далековато, а общественные туалеты до Второй мировой войны в целом были редкостью.
Вернемся к пластинке. Нужный кадр ловили четыре или пять часов. Модели Мичи Хирота и Кунико Окамура — актрисы театра Red Buddha, которым руководил Стому Ямашта. По случаю они гастролировали в Лондоне и как раз выпускались на Island Records.
Гейша справа — Мичи Хирота, это ее голос звучит в треке «It’s No Game (Part 1)» из альбома Дэвида Боуи «Страшные монстры» 1980 года. Тоже оказалась в нужное время в нужном месте.
Раз уж вспомнилось про Kimono My House, вот для знакомства редкий сингл Sparks и Faith No More как раз построен вокруг песни This Town Ain’t Big Enough For Both Of Us — одного из хитов Sparks. Только немного переосмысленного.
«Flying, domestic flying/ And when the stewardess is near, do not show any fear», — это песня точно для путешественников.
1 минута
28 марта 2023
115 читали