Найти тему
8366 подписчиков

Директор по маркетингу Island Records Тим Кларк при разработке оформления диска Sparks под названием Kimono My House действовал по той же схеме, что использовали иконы глэма Roxy Music: «придумайте тз и отдайте людям искусства, они сами с этим разберутся».


Были наняты те же люди, что работали на Roxy, — фотограф Карл Штекер и арт-директор Николас Де Виль. Концепция «гейши дурачатся» принадлежала Рону Маэлу.

В качестве источника вдохновения было использовано старое пропагандистское фото 40-х годов, где две гейши держали снимок с обложкой LIFE и Черчиллем на ней.

«Инициалы Черчилля WC в Азии и Европе означают сортир», — гласила надпись. Постмодерн-юмор мало кто понял — от японцев латиница, честно говоря, была далековато, а общественные туалеты до Второй мировой войны в целом были редкостью.

Вернемся к пластинке. Нужный кадр ловили четыре или пять часов. Модели Мичи Хирота и Кунико Окамура — актрисы театра Red Buddha, которым руководил Стому Ямашта. По случаю они гастролировали в Лондоне и как раз выпускались на Island Records.

Гейша справа — Мичи Хирота, это ее голос звучит в треке «It’s No Game (Part 1)» из альбома Дэвида Боуи «Страшные монстры» 1980 года. Тоже оказалась в нужное время в нужном месте.

Раз уж вспомнилось про Kimono My House, вот для знакомства редкий сингл Sparks и Faith No More как раз построен вокруг песни This Town Ain’t Big Enough For Both Of Us — одного из хитов Sparks. Только немного переосмысленного.

«Flying, domestic flying/ And when the stewardess is near, do not show any fear», — это песня точно для путешественников.
1 минута
115 читали