1,02 млн подписчиков
БКЛ свяжут с радиальными линиями метро дополнительными переходами.
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале сообщил о строительстве дополнительных вестибюлей и переходов, которые свяжут станции Большой кольцевой линии с радиальными ветками метро. По его словам, это сделает действующую БКЛ удобнее и позволит еще больше вписать ее в систему городского транспорта.
Дополнительные вестибюли планируется построить на станции БКЛ «Авиамоторная», вход в который будет со стороны Красноказарменной улицы. На этой же станции будет возведен подземный переход под железной дорогой, который обеспечит удобную пересадку на Калининскую линию. На станции «Электрозаводская» Большой кольцевой линии отстроят подземный тоннель, который ускорит переход на Арбатско-Покровскую ветку. Пересадки между станциями временно осуществляются через уличные вестибюли.
Строительство БКЛ Москвы является крупнейшим в мире проектом в области метростроения. Это 70 км путей, 31 станция и три электродепо. БКЛ по длине путей занимает первое место в мире, обогнав прежнего лидера — Пекин. С 2011 года протяженность московского метро выросла в 1,5 раза. Построено более 200 км новых линий, 109 станций, четыре дополнительных вестибюля и 11 электродепо. Линию создали за 10 лет.
Время ожидания на станциях Большой кольцевой линии метро в пиковые часы теперь составляет всего 1,5-2 минуты. Этому поспособствовал запуск электродепо «Нижегородское». Полный оборот по Большой кольцевой линии составляет примерно 90 минут и включает в себя порядка 50 пересадок.
Сергей Собянин поделился планами по развитию Московских железных дорог в 2023 году. Он сообщил, что совместно с «Российскими железными дорогами» в Москве запустят два новых диаметра — D3 и D4, также будет продолжено обновление D1 и D2, открыто шесть новых и реконструированных пригородных вокзалов. «Рассчитываем завершить основные работы к осени, к запуску D4», — подчеркнул мэр.
С «Тимирязевской» D1 планируется удобный переход на серую ветку, с «Лианозово» D1 появится новая пересадка на салатовую. Поездки для 430 тыс. жителей ближайших районов станут комфортнее. Мэр также рассказал о том, что на диаметре D1 планируется открыть новый городской вокзал на станции «Петровско-Разумовская», он будет включен в транспортный пересадочный узел (ТПУ). Здесь же завершится первый этап создания крупного хаба, который свяжет МЦД-1, МЦД-3, одноименные станции Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий, а также маршруты наземного транспорта. К 2025 году новыми станциями будут пользоваться более 87 тыс. человек в сутки.
В этом году планируется открыть или реконструировать 14 пригородных вокзалов Московских центральных диаметров. Будет обновлена инфраструктура Курского вокзала, построят новые платформы и поменяют старые, расширят три подземных перехода.
Миллионы пассажиров получат возможность добраться за 40 минут от Москвы-Сити до Внуково и попасть в терминал аэропорта прямо со станции. Сейчас на станции «Аэропорт Внуково» заканчивается строительство основных конструкций и проводка коммуникаций. Через подземный переход со станции можно будет выйти к Терминалу А, аэроэкспрессам, 1-й Рейсовой улице и на привокзальную площадь.
2 минуты
28 марта 2023
2248 читали