Найти тему
5103 подписчика

🦠

Сейчас эра покупателей, а не продавцов.

Продавцы, которые научаться ценить своих покупателей, вырастят себе огромный бизнес.

Всем привет, на связи Виктор Степанович Клыша, продолжаем серию постов: "Как вырастить себе много покупателей"

Давайте подведём итоги предыдущего опроса, для этого давайте разберём мировой опыт самых успешных брендов мира - акул бизнеса и их методики продвижения

▪️ Акулы мирового бизнеса продвигают свои бренды, благодаря хорошему PR и event-маркетингу, они уделяют огромное внимание налаживанию личных добрых отношений с лидерам мнений.

▪️ Мировые бренды делают так, чтобы лидеры мнений посещали их мероприятия, ходили в их одежде, ездили на их машинах, курили их сигареты, покупали их дома.

▪️ Они мастерски умеют выращивать своих покупателей, заинтересовывая их ноу-хау, плюшками, скидками, акциями. (об этом хорошо изложено на сайте "Империя PR-profi")

Очень много участников клуба используют в своём бизнесе наработки мировых лидеров в продвижении своего продукта и в продвижении своего бренда .

Те участники клуба, которые ответили в предыдущем опросе:
"Что правильно предложить покупателю, который доверился вашей компании, купил ваш продукт...", ответили что:

🔸 Предложат скидку или бонусы на следующую покупку, чтобы покупатель обязательно вернулся

Сторонники этого метода смогут добиться высот в выращивание большой тыквы, но тыква будет не огромная, вы не уделяете внимание построению личных отношений с клиентами.

🔸 Пригласят своих покупателей на тусовку в резиденцию своей компании или на пикник, который они устроят для своих покупателей

У сторонников этого метода есть огромный потенциал вырастить свой бизнес до гигантской тыквы.
Так держать, вы просто гении, вы цените своих клиентов, умеете налаживать с ними личные отношения и уделяете должное внимание выращиванию своих покупателей.
Вы умело применяете технологию продвижения, как это делают успешные акулы мирового бизнеса.

Ставьте лайки, не скупитесь
🦠 Сейчас эра покупателей, а не продавцов.  Продавцы, которые научаться ценить своих покупателей, вырастят себе огромный бизнес.
1 минута
179 читали