5103 подписчика
🦠
Сейчас эра покупателей, а не продавцов.
Продавцы, которые научаться ценить своих покупателей, вырастят себе огромный бизнес.
Всем привет, на связи Виктор Степанович Клыша, продолжаем серию постов: "Как вырастить себе много покупателей"
Давайте подведём итоги предыдущего опроса, для этого давайте разберём мировой опыт самых успешных брендов мира - акул бизнеса и их методики продвижения
▪️ Акулы мирового бизнеса продвигают свои бренды, благодаря хорошему PR и event-маркетингу, они уделяют огромное внимание налаживанию личных добрых отношений с лидерам мнений.
▪️ Мировые бренды делают так, чтобы лидеры мнений посещали их мероприятия, ходили в их одежде, ездили на их машинах, курили их сигареты, покупали их дома.
▪️ Они мастерски умеют выращивать своих покупателей, заинтересовывая их ноу-хау, плюшками, скидками, акциями. (об этом хорошо изложено на сайте "Империя PR-profi")
Очень много участников клуба используют в своём бизнесе наработки мировых лидеров в продвижении своего продукта и в продвижении своего бренда .
Те участники клуба, которые ответили в предыдущем опросе:
"Что правильно предложить покупателю, который доверился вашей компании, купил ваш продукт...", ответили что:
🔸 Предложат скидку или бонусы на следующую покупку, чтобы покупатель обязательно вернулся
Сторонники этого метода смогут добиться высот в выращивание большой тыквы, но тыква будет не огромная, вы не уделяете внимание построению личных отношений с клиентами.
🔸 Пригласят своих покупателей на тусовку в резиденцию своей компании или на пикник, который они устроят для своих покупателей
У сторонников этого метода есть огромный потенциал вырастить свой бизнес до гигантской тыквы.
Так держать, вы просто гении, вы цените своих клиентов, умеете налаживать с ними личные отношения и уделяете должное внимание выращиванию своих покупателей.
Вы умело применяете технологию продвижения, как это делают успешные акулы мирового бизнеса.
Ставьте лайки, не скупитесь
1 минута
28 марта 2023
179 читали