Найти тему

Никогда такого не было, но я задалась вопросом: все заигрывания брендов с художниками, а особенно художника с художником (Кунс х Ван Гог) на выходе — это искусство?


Что повышает цену: Кунс? Ван Гог? Или вообще это все сила (на фото) LOUIS VUITTON и не фантазируем?

Спросила об этом искусствоведа Ксению Коробейникову из «ку-ку»:

- Сила в тройном коллабе, который, судя по статистикам, дает тройной выхлоп в плане PR и выручки. Что до смыслов, то этот продукт в духе искусства Кунса. Он высмеивает и высокую культуру, и массовую одновременно. А в контексте LV его проделки еще и считываются как язвительный комментарий в адрес глобального капитализма.
 
Циник Кунс может себе это позволить. Он понимает: чем больше шока и скандалов — тем больше медиашумихи, которая конвертируется в деньги. Прямо политика Уорхола. Ещё в 1975 году Энди писал, что бизнес — это следующая стадия искусства.

Что зарабатывать деньги не стыдно. Наоборот, это логичный шаг развития арт-индустрии. После этого основал «Andy Warhol Enterprises» и начал выпускать продукты: фильмы, журнал «Интервью», ТВ-программы.
Около минуты
113 читали