Найти тему

Как повысить доверие клиентов?


Клиент сомневается всегда. Это норма. Обычно разного плана возражений может быть 3-5. Например, а если их товар некачественный или они мошенники; вдруг мне не понравится и тд.

Что же делать, чтобы повысить доверие?
1. Создаем сайт с данными компании/контактами. Даже если у вас не компания, вы можете оставить данные о себе. На площадке Вк как раз можно сделать такой сайт самостоятельно.

2. Указывайте ваши живые страницы в соцсетях. На курсе по продвижен во Вконтакте мы не раз упоминаем, что ВАЖНО, чтобы Вы на страничке фигурировали. Пусть даже в меню контактов, но ваша личная страничка должна быть. Кстати, своей личной страничкой можете компенсировать отсутствие сайта, ведь там тоже будет актуальная информация о вас и вашей деятельности😉

3. Отзывы. Да, надо публиковать. Везде (в соцсетях, в публикациях, на видео, сохраненых историях и тд)

4. Личный бренд никто не отменял - показывайте себя, показывайте команду. Это располагает еще больше!

5. Кейсы и, по возможности, фото клиентов.

6. Если у вас магазин - все делайте прозрачно - показывайте варианты доставки, рассказывайте про возврат, все нюансы и тонкости важны!

7. Не забывайте про видео: процесс упаковки, создания товара, процесс подготовки/оказания услуги, акционные товары.

8. Лицензии и сертификаты.

Как итог можно сказать:
публичность, открытость и информация (соц.доказательства) от других клиентов сыграют вам только на руку!🤩
Как  повысить доверие клиентов?  Клиент сомневается всегда. Это норма. Обычно разного плана возражений может быть 3-5.
1 минута