Найти тему

⏺Секретные секреты заселяемости 85-90% или 26 дней из 30.


Есть 2 способа, чтобы реализовать такую стратегию 👇:

Способ 1:
Не заморачиваться с маркетингом. Снять квартиру в мае, поработать с ней до октября, потом отдать собственникам. Каждый год начинать сначала

Способ 2:
Работать над маркетингом расти и развиваться круглый год. В каждый горячий сезон заходить с пуллом квартир х2 от прошлого года, и в итоге выстроить системно растущий бизнес.

Своих ребят в мастер группах я отучаю от случайностей и приучаю к системному развитию бизнеса.
Вообще случайностей не бывает, так же как и не бывает ярко выраженной сезонности ( не относится к городам курортам на море).

Зато Х…вые локации, упаковка и знания маркетинга - бывают.

Поделюсь одной из фишек, про которые буду рассказывать на открытом интенсиве 4-6 апреля 👇
Регистрация здесь клац

Существует понятие - стоимость клиента. Как ее считать?

Возьмем мой пример со скрина:
Площадка Х за март принесла -
182 брони на 368 ночей на сумму 1.129.261 рубль.
При этом я потратил на нее 180 000 рублей.

Вспоминаем математику 5-го класса. Как узнать стоимость клиента и ночи с этой площадки?

180 000 / 182 = 989 руб (себестоимость брони)
180 000 / 368 = 489 руб ( стоимость ночи)

Вау магия) оказывается у клиента и у брони есть своя цена с площадки Х? Да есть 😉

Значит если мне надо сдать сегодня 10 квартир, то 👇
10 * 489 руб ( стоимость клиента с площадки Х) = 4 890 руб. Это мой дневной бюджет на рекламу на сегодня. Это много или мало?

10 квартир я сдам с чеком 3000= выручка 30 000 руб. При вложениях 4890 руб?
Конечно это отлично, потому что окупаемость 600%.

У каждой площадки есть своя цена на клиента, на бронь и разная окупаемость.

Мое отношение к заселяемости примитивное. Такое же как и к продуктам в холодильнике.

Мало клиентов ( еды в холодильнике) ?

Иди и купи на площадку столько, сколько тебе надо. Будь сыт на заселения 85-90% в мес.

В разные месяца стоимость клиентов разная, так же как и на площадках, но маркетинг это чистая магия. С помощью магии ты можешь менять стоимость клиента с любой площадки, но это уже другая история ❤️

Нищета - от слова не считать.
В маркетинге тоже самое 👇
Нищета в заселении = не дружить с цифрами.

Подробнее эту тему раскрою на
интенсиве 4-6 апреля.

Не верьте никому, кроме цифр. Обнял 🫂
⏺Секретные секреты заселяемости 85-90% или 26 дней из 30.   Есть 2 способа, чтобы реализовать такую стратегию 👇:  Способ 1: Не заморачиваться с маркетингом.
1 минута