Найти тему
160,5 тыс подписчиков

«Supreme мертвы», — утверждает издание Highsnobiety и исследует парадокс: как бренд может быть «мертвым», если он все еще весьма активен? Дело в том, что сейчас для модного бренда «смерть» — не обязательно физическое прекращение деятельности, но потеря культурной значимости и влияния на аудиторию.


Несколько лет назад мы исследовали феномен Supreme — удивительной стритвир-марки, построенной почти исключительно на коллаборациях, чьи футболки уходили с молотка на аукционах за миллионы долларов, и кто выпускал коллекции с Louis Vuitton и Tiffany&Co. Сейчас же Supreme все еще остается одним из крупнейших брендов в своей нише, но внимание публики уже не привлекает: аудитория переключилась на вирусные дропы MSCHF, коллаборации Palace и «короля стритвира» Stüssy.

«Никто не остается на вершине навечно», — подытоживают Highsnobiety, но все же мы знаем немало примеров того, как за спуском следует новый подъем. Год назад у Supreme появился новый креативный директор — основатель марки Denim Tears Тремейн Эмори, и, возможно, бренд еще сможет нащупать новую нишу. Так или иначе, за этой историей будет интересно понаблюдать.
Около минуты
1020 читали