12 подписчиков
Еще 5 шаблонов продающих текстов (продолжение) — Екатерина Черкасова
Собрала еще 5 схем и шаблонов продающих текстов, которые могут понадобиться в работе рекламщику, копирайтеру, редактору или сммщику.
4 U’S (полезность — срочность — уникальность — специфика)
📍Полезность — расскажите, в чем польза продукта.
📍Срочность — ограничение по срокам покупки или количеству товара.
📍Уникальность — покажите преимущество компании или продукта, опишите плюсы предложения.
📍Специфика — сделайте акцент или разместите дополнительную информацию.
SCH (звезда — цепь — крючок)
📍Звезда — УТП, предложение, от которого нельзя отказаться, акции, скидки.
📍Цепь — список причин для покупки: рассказываем, что получит клиент, какая выгода для него.
📍Крючок — призыв к действию: перейдите на сайт, купите, закажите, подпишитесь.
ACCA (осведомленность — понимание — убеждение — действие)
📍Осведомленность — привлекаем внимание (как в AIDA), рассказываем об УТП.
📍Понимание — приводим доводы, объясняем важность проблемы или ценность предложения.
📍Убеждение — доказываем, почему ваша компания или продукт — это хороший выбор, приводим аргументы: цифры, отзывы, кейсы.
📍Действие — призываем купить, подписаться, сделать заказ, обратиться за консультацией.
PPPP (картина — обещание — убеждение — действие)
📍Картина — позитивное изображение вашего покупателя, товара или услуги.
📍Обещание — говорим пользователю, что он получит то же, что и на картине.
📍Убеждение — доказываем клиенту, что ваш продукт — это лучший выбор, приведите отзывы, статистику, фото.
📍Действие — призываем купить, подписаться, заказать, оставить заявку, забронировать.
BAB (до — после — мост)
📍До — рассказываем о проблеме, боли клиента.
📍После — рисуем картину, в которой эта проблема решена.
📍Мост — рассказываем, как можно решить проблему и достичь результата.
@meetingpoint #колумнист #черкасоваокоммуникациях
1 минута
28 марта 2023