Найти тему

В телеграмме у Попова увидел, что он запостил эту картинку, сказав, что у Ред Булла 2022 года одинаковые днища с Астоном 2023, но я так не думаю:


1. Ред Булл имеет направляющие туннелей Вентури прикреплённые к внутренней части днища, которых нет на Астоне.

2. На Ред Булле мы видим гораздо более плавные выступы к внутренней частим машины, в то время как Астон вероятно имеет подобие ступеньки, которая помогает избежать отсоединения потока от поверхности. Вероятно это следствие того, что передняя кромка днища у Астона расположена гораздо выше и агрессивнее чем у РБ. Да и направляющие на входах в туннели Вентури имеют совсем другую геометрию, что уже не позволяет говорить об одинаковом днище, так как по больше части они ответственны за то, что происходит под днищем.

3. Основные крепления днища расположены совсем в другом месте.

4. Астон имеет гораздо более длинные ступеньки в задней части, которые идут с середины машины и помогают удерживать поток у верхней кромки днища. У Ред Булла эти ступеньки короче, но…

5. Вместо этого Ред Булл имеет довольно серьёзную ступеньку под коробкой перед самым диффузором, видимо РБ нуждается в ступеньках здесь, в то время как днищу Астона они нужны раньше. Что ещё сильнее говорит о том, что они разные.

6. За счёт более компактной компоновки коробки РБ они раньше сужают эту часть до минимального размера, что увеличивает объём диффузора и пространство для работы с ним.

А так мне кажется, что если вы посмотрите на подобные фотографии других команд, то они все покажутся похожими, особенно учитывая неточность ракурсов. Ну и на этих фотках мы не видим самого важного, того, что находится по другую сторону от пола, так что я не стал бы говорить, что это одинаковые днища)
1 минута