Найти тему
2759 подписчиков

Давай разбираться за "Инфлюенс маркетинг" или как стать блогером?


"Инфлюенс-маркетинг (influence-маркетинг, influencer-маркетинг) — это маркетинг влияния. Агентами влияния выступают блогеры и селебрити с аудиторией в социальных сетях или на других площадках. Например, на YouTube, в Instagram, TikTok и т.д.

Но ключевое слово в моем посте будет не "Инфлюенс", а "Маркетинг" Т.к. понятие состоит из двух слов.

Вот здесь и кроется основная проблема. В 99% случаев Инфлюенсирами стали, а вот маркетинга нет от слова "Совсем"

Осуждаю ли я ? Нееее. Констатирую факт и все, не более.

К чему я?

К тому, что волна хайпа и волна инфлюенс маркетинга закончится. И так или иначе вся аудитория перераспределится за теми кого интересно смотреть. И что дальше делать? Как выделиться? Как зарабатывать? Развиваться блогеру?

Вот тут и нужен "Маркетинг", который будет давать преимущество и развитие.

Есть ли маркетинг у блогеров? Есть примерно у 1-2%. В основном все росли за счет перераспределения аудитории и за счет того что у нас это появилось.

Сейчас пришло время конкуренции, а тут все плохо. Песенками и танцами сильно уже не выделишься…

Вот так бывает✌️
Около минуты