1 подписчик
Как-то вскользь уже касались темы коммуникации - когда писали об ошибках при поиске работы и писали пост про умение слышать.
Сегодня чуть подробнее)). И поскольку сейчас мы все больше общаемся онлайн, немалая часть рекомендаций касается коммуникации в сети.
Существует так называемый сетевой (цифровой) деловой этикет.
1. Более вежливо не звонить, а писать. По крайней мере, при первом контакте. Это уже потом можно договориться об удобном канале связи.
2. Лучше писать в рабочее время - хоть общение и асинхронное, так собеседнику будет более комфортно.
3. Не забывать здороваться и представляться.
Адресату сразу должно быть понятно, в чем суть запроса. 4. Если в письме можно написать тему, то в сообщении нужно сразу писать суть, а не просто “привет”. Иначе собеседнику придется отвлекаться несколько раз.
5. Текст желательно структурировать (как в письме по email, так и в сообщении в мессенджере). Например, разбить на абзацы, использовать маркированный список и т.п.
6. Не считается вежливым отправлять аудиосообщения без согласия адресата, а также писать несколько сообщений, при наличии возможности написать одно. Это может доставить дискомфорт другим людям.
7. Важно отвечать на сообщения (иногда об этом забывают).
8. В сети легче давать обратную связь и часто этим пользуются. Но не стоит забывать, что давать ее нужно в корректной форме. Ведь когда люди говорят, они говорят не о вас, а о себе 🙂
Все эти правила письменной коммуникации важно применять при поиске работы.
Что еще добавили бы к этому списку?
#поискработы #рыноктруда #собеседование #карьерноеконсультирование #карьера #вакансии #резюме #поддержка #россия #вакансия #удаленка #работа #найтиработу #it
1 минута
28 марта 2023