97 подписчиков
❤КАК ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ В ПОСУТОЧНЫЙ БИЗНЕС
(Основана на моем мастер-классе «29 бронебойных техник в низкий сезон»)
Описанные ниже техники помогут вам привлечь больше клиентов в ваш посуточный бизнес:
1) УПАКОВКА ВАШИХ АПАРТАМЕНТОВ
Обратите внимание на упаковку ваших квартир. Самый лучший способ - это проверить квартиры конкурентов рядом. Посмотрите на сколько вы конкурентно способны в вашей локации.
Может пришло время за стейджить квартиры?
Может пора сделать проф съемку?
Может пора придумать сюжетную линию в оформлении?
Примеры оформления квартир моих учеников:
Оформили квартиру в стиле сёрфинг 🏄♂️, прикрутив старые доски для серфа к потолку …
Короче ты должен выделяться среди конкурентов.
2) Яндекс. Путешествия
Я прям кайфую от этого сервиса. Сам когда путешествую бронирую только через него. Тут требуется движок Биново либо тревелайн.
Кто уже тут, то качайте так же отзывы и рейтинг. Повышайте свою популярность.
3) Островок 🏝
Принцип работы как на Букинге. Сначала показываются самые «популярные» объекты. За счёт чего растёт популярность? За количество отзывов и количество бронирований. Прокачивайте отзывы, простите гостей ставить оценки и т.д. Чем больше отзывов и броней, тем вы популярнее. Тем самым вы выше в поиске, больше броней. Навалите отзывов штук 15 будет лучше.
4) Островок 🏝 2.1
Временно можете перейти на оплату по факту заселения. Броней будет больше. Но качество их будет ХЗ. Решайте сами.
5) Островок 🏝 2.2.
Переупакуйтесь как апартотель.
Если у вас 6 квартир в одном доме, то не надо размещать 6 разных объявлений. Сделайте один объект. Будет больше броней
6) Суточно.
Если чувствуйте, что мало броней, то в низкий сезон временно поставьте комиссию 30%. Регулируйте ее в самые просадочные дни.
7) Суточно 2.1
Отзывы, рейтинг. Больше отзывов и рейтинга - выше в позициях поиска.
Принцип как у Букинга. Они мне нравятся. Красавчики, развиваются хорошо. Если у вас нет от туда броней, наверняка у вас тупо мало отзывов, либо рейтинг ниже конкурентов. Навалите минимум 15 отзывов, дело пойдёт, вот увидите.
8) Циан ( сразу скажу не для всех регионов. В основном Москва и МО. Питер и область )
Вообще не имеет никакого смысла размещать тут фэйки. Потому что принцип работы у них ЧЕСТНЫЙ.
Стоимость аукциона формирует сам рынок, а не дядя Вася.
Размещайте только качественные обьекты, с крутой упаковкой и ТОП3
Вам в помощь.
Сейчас приток аудитории тут сильно растёт.
9) Авито.
Проводим онлайн проверки и подтверждаем по видео. Получаем значки кв проверена. Мы должны принять, что скоро авито полностью перейдёт на онлайн брони. Что делать сейчас?
Отзывы
Отзывы
Отзывы.
Если раньше можно было через авито сдавать говнохаты, когда на фото одно, а по факту другое, то этому придёт конец. Все шлаковые квартиры уйдут с авито. Работайте на качество, и на честные отзывы. За этим будущее, как ни брыкайся
10) Яндекс карты.
Супер актив. С ними надо прям заморочиться. Отзывы, рейтинги. Покачайте. Сделаете один раз и клиентов будете получать всегда.
11) Гугл карты.
Та же самая 🌿 петрушка
12) 2Гис
Супер тема, но если вы разместитесь не просто как организация. А как квартира посуточно.
13) Акции для гостей
Накидайте минимум 10 офферов, вкусные для клиента. Попросту говоря, у клиента должна быть причина заселиться именно к вам.
Почему именно у вас?
14) Квартиры дохлые лошади 🐎
Посмотри на свою фин модель. Низкий сезон покажет тебе твои слабые объекты. Задумайте над теми объектами, которые ты тянешь из месяца в месяц. Может из скинуть?
15) Распродай через ОТА просадочные дни в месяце за раннее со скидкой.
Вот вам 15 рабочих белых и пушистых пунктов по повышению заселений.
Есть ещё 14 методов по повышению заселяемости, но оставим их для кулуарных встречь)
Вообще маркетинг это целая философия. Это искусство, которое не делается на тяп ляп.
Много чего хочется рассказать, но таких больших постов телеграмм не даёт писать 😂.
Дай сердце, если пост зашёл ❤️
3 минуты
28 марта 2023