Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

Highsnobiety подмечают, что Supreme is dead. По крайней мере такое мнение все чаще высказывают пользователи соцсетей. Причем под ‘мертвым’ понимают не столько отсутствие активности у бренда, сколько то, что он перестал быть на вершине культурного влияния. Если раньше даже средние вещи с лого Supreme сметали за секунды, то теперь это место заняли другие концептуальные проекты. Они намного чаще становятся вирусными в соцсетях: MSCHF с их красными ботинками или Stüssy, который считают новым ‘королем стритвира’.


«Времена меняются. В эпоху социальных сетей Supreme либо интегрируется, либо умирает. Supreme явно не хочет интегрироваться».
Highsnobiety подмечают, что Supreme is dead. По крайней мере такое мнение все чаще высказывают пользователи соцсетей.
Около минуты
165 читали