Найти в Дзене

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

•Формирование стратегии присутствия в социальных сетях
•SMM-аудит. Анализ того, что есть. Проверка на соответствие
•Использование статистики для оптимизации работы в социальных сетях
•Особенности использования бизнес-профилей
•Первичное наполнение
•Наполнение контентом. Создание активности, написание сообщений
•Техники написания привлекательных постов в социальных сетях
•Получение и максимизация обратной связи от размещения постов
•Оптимизация постинга: автопостинг, отложенный постинг, ручной постинг
Работа с негативом в социальных сетях
•Информационная безопасность в социальных сетях. Как не обмануть и не быть обманутым
•Продвижение бренда
•Интерактивное взаимодействие в социальных сетях
•Инструменты для продвижения в социальных сетях ВКонтакте/Одноклассники/ Facebook/Twitter/Instagram/YouTube/Telegram
•Ответы на вопросы

ДИЗАЙН:
•Правила создания грамотной афиши
•Психология цвета в рекламе
•Авторское право и фотостоки
•Разработка афиш
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА: •Формирование стратегии присутствия в социальных сетях •SMM-аудит. Анализ того, что есть.
Около минуты