Найти тему

Вот что это?

Идиотизм?
Насмешка?
Или, как говориться, можно купить все, главное в цене вопроса?
Вот очень мне не хочется, этой, прости меня, Господи, обтатушенной женщине, делать даже антирекламу. Но как это можно, на главной странице новостей от Дзен, Между Путиным и Патрушевым публиковать новость о том, что она познала, что такое наслаждение в экзотической южноамериканской стране.
Я бы за такие новости, как и за рекламу с ее личностью, навсегда отлучал работников данной деятельности от их профессии. Дело даже не симпатиях и антипатиях, а дело в формирования менталитета у населения нашего государства, особенно у молодого поколения.
Я не против, чтобы средства массовой информации, любимым цветом которых третий сверху цвет радуги. Но зачем подобных личностей рекламировать на центральных каналах телевиденья и в новостях Дзен, к которым обращаются миллионы наших сограждан. Мало нам Милохина на экономическом форуме. Вот интересно, кто-то понес ответственность за его ангажирование на центральном телевиденье? И это не единичный случай. Во многих телепередачах, на радиоканалах, в статьях газет и журналов, а значит и в интернете, по воле или неволе рекламируют всевозможных, так называемых, блогеров. А потом мы удивляемся, сколько же лохов у нас, ведущихся на разводы в интернете. Те же самые средства массой информации, которые сначала рекламировали их, потом удивляются – да как так можно!!! 
Вот что это? Идиотизм? Насмешка? Или, как говориться, можно купить все, главное в цене вопроса? Вот очень мне не хочется, этой, прости меня, Господи, обтатушенной женщине, делать даже антирекламу.
1 минута
114 читали