2116 подписчиков
Я несколько в шоке от биржи Копилансер. Я писала уже о том, как работала там автором, но и в качестве заказчика так же себя там испытала. Контент на бирже не дорогой, правда именно поэтому авторов там не так много и заказы выполняют довольно долго. А еще много недобросовестных авторов. Но я сейчас не об этом, а об арбитраже и техподдержке, которыми дико возмущена и пишу этот пост чтоб пожаловаться.
Арбитраж - специальная модерация на бирже. Тут вам, якобы, помогают решить споры. К примеру, вам прислали материал ненадлежащего качества, вам он не подойдет даже если его доработать. Но отказаться без вмешательства биржи от него вы не можете, вы отправляете его в арбитраж с соответствующими комментариями - указанием причины.
Сама биржа утверждает, что арбитраж работает у них в рабочие дни и рабочее время, но это только так говорят, а потому если вы отправите материал в арбитраж и прождете всего неделю - вам повезло. Именно потому вы можете получить текст уже когда он вам не нужен, ведь кнопки какой-либо отмены после арбитража у них нет. Либо сиди и жди неделю у монитора, чтоб в нужный момент нажать отмену, либо получи уже ненужные письмена.
У меня уже не в первый раз такое - получаю тексты когда они мне уже и даром не надо, а не то чтоб за мои кровные. Вот такая эпопея случилась у меня недавно, около месяца я доказывала поддержке, не просто подгоняла их с проверкой, но и написала, что мне текст уже не надо, но тем не менее, мне его всучили и сами списали с моего баланса деньги. Мол, они не поняли, что ТЕКСТ МНЕ НЕ НУЖЕН.
Вот я и пишу теперь этот пост преследуя три цели: пожаловаться, предупредить потенциальных заказчиков и попросить моих подписчиков рассудить меня и техподдержку. Кто тут прав?
1 минута
27 марта 2023
816 читали