Найти тему
7943 подписчика

Женщина, летевшая на рейсе до Ямайки, предъявила авиакомпании счет за нарушение ее благоприятного полета.

Дело в том, что рядом с ней сидел мужчина, а во время полета ему стало плохо и он скончался. Стюардессы все внимание уделяли мужчине и даже не разнесли напитки пассажирам.
Это оказалось недостойным поведением для женщины и она составила претензию о возмещении ей убытков и морального ущерба. Авиакомпания уже сообщила, что не видит никаких оснований что-либо возмещать, так как пассажир сам того не желая скончался и последняя не могла на это влиять.
Как вам такие принципиальные пассажиры?
Женщина, летевшая на рейсе до Ямайки, предъявила авиакомпании счет за нарушение ее благоприятного полета. Дело в том, что рядом с ней сидел мужчина, а во время полета ему стало плохо и он скончался.
Около минуты
201 читали