12 подписчиков
Привлечение клиентов с помощью Big Data мобильных операторов — Марина Косарева
В прошлом году на карте рынка перформанс-маркетинга впервые в виде отдельной категории появились телеком-операторы. Их роль в digital-рекламе растет год за годом вместе с расширением доступного инвентаря.
На сегодняшний день лидеры телеком-рынка предлагают большой набор инструментов продвижения с возможностью таргетинга на основе собранных ими данных:
📍Таргетированные рассылки
Помимо классических SMS- и MMS-рассылок, операторы также начали предлагать RCS-формат с кнопками, картинками и каруселью карточек.
📍Таргетированный обзвон
Можно использовать как базу оператора для обзвона, так и загрузить свою собственную и выделить нужный сегмент с помощью специальных таргетов.
📍Таргетированные баннеры
Показ баннерной рекламы только на нужную аудиторию с помощью точного сегментирования.
📍Реклама в соцсетях
Выбирайте готовые сегменты для продвижения во «Вконтакте» и «Одноклассниках» или создавайте новые.
📍CPC и CPA реклама
Лидогенерация с оплатой за результат с помощью инструментов, доступных оператору.
📍Programmatic-реклама
Вы выбираете целевую аудиторию, которая увидит вашу рекламу на разных сайтах и в приложениях. Закупка показов рекламы происходит автоматически в режиме реального времени на основе алгоритмов и данных.
Для настройки сегмента аудитории доступно большое количество показателей: демография, геолокация, интересы. А если подходящего таргета нет — можно создать свой собственный сегмент на основе сайтов и телефонов, с которыми контактировал абонент.
@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута
27 марта 2023