123 подписчика
❔❓ Почему российские fashion-компании увеличивают долю пошива в Узбекистане?
#цитаты
🔸 «Начиная с марта 2022 года мы стали свидетелями волны запросов от наших российских коллег по каждому продукту, который мы производим, будь то ткань, домашний текстиль или одежда. Объем заказов увеличился на 60%. На данный момент российскими заказчиками заняты 60% годовой производственной мощности», — Шохрух Мардонов, заместитель директора по стратегическому развитию Samarkand Euro Asia Textile.
🔸 «Поставщики Узбекистана исторически сосредоточены на производстве изделий из хлопка, который выращивают на территории страны. Бренды Melon Fashion Group производят в Узбекистане футболки, трикотаж, футерные костюмы, деним, домашнюю одежду, носки», — пресс-служба Melon Fashion Group.
🔸 «Льготы и субсидии, наличие своего хлопка позволяет нам на долгие годы вперед держать цены ниже, чем в России и Китае. К примеру, в Узбекистане налажено производство пряжи высокого качества по цене 2,80 $ за ne 30/1, а стоимость готового полотна — 4,5 $ за кг», — Рустамжон Ибрагимов, основатель трикотажной фабрики Namuna.
🔸 «В России довольно высокий уровень зарплат. Чтобы удержать сотрудников, мы их тоже поднимаем. Трудовые кадры мигрируют волнообразно, кто-то уезжает, кто-то, наоборот, возвращается. Но критического оттока не было. У нас скорее возникают проблемы с тем, что в связи с открытием множества текстильных предприятий производители борются за швей, которые если уходят, то группами по 10–50 человек», — Тимур Пулатов, Victory Textile.
1 минута
27 марта 2023