Найти тему

Пора ломать стереотип «Сапожник без сапог»🔥


Думаю что все кто занимается онлайн маркетингом, доносят до своих клиентов как мантру «Нужна маркетинговая упаковка!», «Нужно считать показатели!»

… а сами из этого ничего у себя не делают

Признавайтесь у кого так? У меня именно так, но уже не совсем)

К примеру:
Я уже на 70% внедрил Управленческий учет.

А до мая включительно планирую следующее:

* полностью наладить управленческий учет, чтобы видеть полную юнит-экономику по каждому проекту
* сделать маркетинговую упаковку своих услуг (сайт)

Так же запускаю PR активности!
Основное это выступления, коллаборации и публикация статей
Пора ломать стереотип «Сапожник без сапог»🔥  Думаю что все кто занимается онлайн маркетингом, доносят до своих клиентов как мантру «Нужна маркетинговая упаковка!», «Нужно считать показатели!
Около минуты