14 подписчиков
У Музея AZ запланирована насыщенная образовательная программа к выставке «Параллельные вселенные. От абстракции к артефакту».
В рамках выставки будет проходить образовательная программа — цикл встреч с искусствоведами, коллекционерами, научными сотрудниками Третьяковской галереи и Русского музея, которые расскажут о художниках и их «Вселенных», о рождении, трудной жизни и триумфе «неофициального искусства» в России.
В начале 1960-х годов стремление «разобраться в ощущении тайны устройства мира» привело юного художника Франциско Инфанте к работе с универсальными знаками, в основе которых лежали геометрические фигуры.Встреча с Франциско Инфанте позволит зрителям не только проникнуть в тайны артефактов и узнать, как рождается формула бесконечности, но и поговорить об эволюции его творческой концепции.
Главное открытие Злотникова, занявшее прочное место в истории российского искусства второй половины XX века — его «сигнальная система». Созданная во второй половине 1950-х годов, она представляет собой уникальный в России опыт искусства, основанного на перформативной практике и вдохновленного научными достижениями эпохи в области математики, кибернетики, психологии.
Создатель самонапряженных и «самовозводящихся» конструкций, вантово-стержневых структур, «невозможных» фигур и «самоколлажей», «штриховых стереографий» и «установок светового формообразования», звучащих объектов и «гравицапы» для фильма Георгия Данелия «Кин-дза-дза», Колейчук на протяжении всего своего творческого пути работал на стыке разных видов искусств. Почему мы называем Колейчука наследником русского авангарда, и как изобретение становится произведением искусства?
🗓 28 марта, 11/ 19 апреля | 19:30
📍ул. 2-ая Тверская-Ямская, 20-22 | м. Маяковская
🧮 от 200 р. | билеты
#сорокасобытие
1 минута
27 марта 2023