1133 подписчика
Русские туристы подняли продажи шампанского в ОАЭ
После введенных коллективным западом рестрикций против России в разных отраслях, в том числе и в туризме и в финансовом секторе, туристический поток из нашей страны сюда вырос многократно. 2022 году Россия была пятым по величине туристическим рынком Дубая. Оттуда прибыли 758 тыс. путешественников, что на 70% больше, чем в 2021 году. При этом в январе 2023 уже насчитали 115 тыс. россиян, прирост составил 63%, и «обошла» наших только Индия с результатом в 186 туристов.
И этот процесс приводит к разным интересным результатам. Так, согласно статистическим данным за 2022 год ОАЭ импортировали на 75% больше премиального шампанского. Это напрямую связывают с тем, что в стране стало намного больше русских туристов, поскольку этот процесс накладывается на увеличение продаж французского шампанского, которого в 2022 году продали 1,9 миллиона бутылок.
Французские производители этого веселящего напитка, так комментируют данную ситуацию: «Российское присутствие, возможно, подстегнуло продажи в таких местах, как регион Персидского залива», — заявил Давид Шатийон, сопредседатель L'Union des Maisons de Champagne. Понятно, что не только русские туристы способствуют увеличению продаж шампанского. Шатийон сказал, что в целом в прошлом году мировые поставки шампанского выросли до 326 миллионов бутылок, что на 1,6% больше, отчасти благодаря более сильному туристическому рынку — по его словам, шампанское было логичным выбором пользователей, которые «радовались окончанию самоизоляции и заново открывали для себя вкус к вечеринкам, гуляньям и путешествиям».
Ну, и кроме того, высококлассные отели ОАЭ теперь ищут высокопрофессиональный русскоязычный персонал для обслуживания русских туристов. Ведь не всякий из них, даже имея возможность оплатить дорогой напиток, может объяснить, какой именно сорт шампанского он предпочитает в это время суток.
1 минута
29 марта 2023
161 читали