66 подписчиков
📣 Мебельщики не стали уменьшать расходы на рекламу
Специалисты «СберМаркетинга» на основе данных исследовательской компании Mediascope провели анализ затрат на продвижение бренда мебельными компаниями в прошлом году. Лидером стал гипермаркет Hoff, расходы на рекламу которого составили 33% от общих рыночных расходов.
Интернет-магазин Divan.ru увеличил свои рекламные траты в 12,5 раза, компания Moon — в 7,8 раза, а бренд «Ангстрем» — в 6,3 раза. Но при этом компании Askona, «Стильные кухни», кухонная студия «Мария» и «Кухонный Двор» в прошлом году наоборот снизили свои расходы относительно 2021 года. Таким образом, общие рекламные расходы мебельных компаний в 2022 году сократились на 2% по сравнению с 2021 годом.
«Общие затраты на рекламу российских производителей и продавцов мебели в 2022 году снизились всего на 2% в сравнении с 2021 годом. Это говорит о том, что, несмотря на сложности, большинство мебельных компаний не стало вносить серьезные корректировки в свою маркетинговую стратегию», — рассказал Евгений Решетников, коммерческий директор «СберМаркетинга».
Наибольший интерес производители проявили к рекламе на ТВ, на нее пришлось 73% от всех расходов. Второе место заняла наружная реклама с 15%, а третье — диджитал с 5%. Остальные 7% пришлись на прессу и радио.
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке.
1 минута
27 марта 2023