Найти тему

За время изоляции мы привыкли заказывать доставку продуктов на дом.

Каких только компаний не существует с подобными услугами, любой супермаркет готов доставить тебе весь желаемый ассортимент.

У мамы в деревне этого нет. Боятся люди, что привезут не то либо некачественное. Ну или все магазины в шаговой доступности, такси в любой конец всего 100 рублей фиксировано. Ну и повод для сидящей дома пенсионерки выйти в свет, встретить знакомых, узнать местные новости. Поэтому никак эту услугу там не внедряют.

У нас можно заказать доставку в «Магните», «Пятерочке», «Ашане» да практически в любом сетевом магазине. Другой разговор, сколько стоит доставка. Когда мне нужно продуктов на 400 рублей, 200 за доставку я отдать не готова. Бесплатная доставка   чаще начинается от 1 тысячи или полутора тысяч. Время доставки могут назначить неудобное, «ножницы»— 2-3 часа.

В этом плане спасает «Самокат», не знаю есть ли такой в вашем городе. Ребята на велосипедах в течение 30 минут максимум привозят все, что закажешь. Доставка всегда бесплатная, независимо от суммы чека.  Можешь шоколадку заказать, привезут.

Расскажу о своем опыте общения с "Самокатом".

Негативный опыт всего один раз — не довезли мороженое детям. Но деньги вернули сразу, нет никаких проволочек.

Продукты всегда свежие, хорошо упакованы. Появилась линейка  своих продуктов. Только в «Самокате» в нашем городе можно купить безлактозный творожок. Там  же самое дешевое безлактозное молоко. Еще десерты — замороженные манго, маракуйя, нигде нет таких. Импортные продукты. Цены вполне приемлемые, постоянные акции и скидки. «Работают» баллы Сберспасибо.

Поддержка всегда на связи, причем не такая, что по шаблону: «Мы вас понимаем. Я вас услышала. Примите наши извинения». Ответит живой человек, не бот, вполне разумный и решает возникшие вопросы очень быстро.

Как-то я заказала не на тот адрес, у меня там в личном кабинете два — мой и дочери. Позвонила и доставили заказ куда нужно. В очередной раз, когда курьер звонит, что он у двери, а  я понимаю, что снова  адрес не сменила в заказе, прошу подождать, лечу, волосы назад, домой. Подбегаю, на рыльце возле подъезда ждет доставщик с сумкой «Самоката», в руках кроме пакета с продуктами пакет с наполнителем для кошачьего туалета.   Спрашиваю, вы же «Самокат», а я не заказывала наполнитель.

Обалдевший мужчина смотрит на меня, вот тетка прибежала странная… Совсем в другую  квартиру заказ, а моя доставка с улыбкой  ждет меня терпеливо у дверей в квартиру.

Ну, думаю, в качестве извинения нужно чаевые к заказу добавить. Не получается. Полдня мучилась, звоню в поддержку. Оказывается, баг какой-то в программе, три дня решали вопрос программисты, решили, отправила чаевые.

В чате можно написать свои мысли по расширению ассортимента, просьбы по оформлению, дополнительные возможности программы — тебя всегда услышат, ответят не по шаблону.

Работают до 23 часов. Забыл молоко купить или хлеб, закажи в «Самокате», все привезут. Мороженого захотелось вечером - заказывай. У них есть и туалетная бумага, и средство для стирки-уборки. Никогда не пожалуюсь на качество.

Пост не рекламный, я потребитель, не маркетолог. Но спасибо «Самокату» уже много раз говорила, что  мы без него  бы делали, не знаю.

Есть ли у вас подобные службы бесплатной доставки? А время доставки вас устраивает? Как часто вы пользуетесь этой услугой? Расскажите о своих любимых службах доставки.
За время изоляции мы привыкли заказывать доставку продуктов на дом. Каких только компаний не существует с подобными услугами, любой супермаркет готов доставить тебе весь желаемый ассортимент.
2 минуты