10 подписчиков
Я люблю учиться и понимаю, что обучения ускоряют путь. И именно поэтому, когда я захотела первый раз поплавать на сапе (это было в море в Сочи), я сказала: «Мне нужен тренер!» Мы сразу забронировали урок с опытным инструктором, который научил нас правильной технике.
Многие надо мной смеялись: тренера по сапу? Чему там учиться? Берешь садишься и гребешь.
На деле оказалось, что сап – это непростой спорт и хорошая физическая активность.
Обучение у профессионала сокращает время и твои ресурсы. Если кататься самостоятельно, можно так никогда и не научиться. Что в этом плохого? Да в принципе ничего) Но если все же попробовать научиться, а не ездить на сапе как попало, можно получить много приятных бонусов:
- Проработка мышц
- Новое увлечение, в котором ты развиваешься, ставишь цель и идешь к результату
- Азарт, который ты получаешь в процессе и удовольствие от прогресса
- Да и вообще можно козырять перед друзьями))
Если речь идет не о хобби, а о своей профессии, вы получаете не только приятные бонусы, но еще и деньги, you know 😏
И тут я подумала, что в маркетинге все также, как на сапе! Идешь к тренеру – ускоряешь результат. Пытаешься сам – вроде выходит, но как-то медленно. И когда специалист посмотрит на твою технику, то сразу поймет, почему ты плывешь так медленно: весло не так взял, воронку продаж не выстроил, профиль криво упаковал, про продуктовую матрицу не вспомнил… А ты вроде плывешь, стараешься, но другие спортсмены тебя обгоняют.
Если рассматривать продажи или сапсерфинг как хобби – базового уровня в принципе достаточно. Но если ты хочешь не просто так проводить время, а получать клиентов? И еще не абы каких, а платежеспособных 🤔➡️ «Мне нужен тренер!»
Что думаете? Учиться с экспертом или все самостоятельно?
1 минута
27 марта 2023