Найти тему
6415 подписчиков

Посмотрела выпуск иноагента Алексея Пивоварова про моду в России – сиквел выпуска трехлетней давности, где ведущего переодевал Гоша Карцев. Новая серия называется "Мы в шопе".


Журналисты “Редакции” попытались объять необъятное: рынок в Кимрах Тверской области, где Саша Сулим, стоя на картонке в плюс шесть, меряет клетчатую рубашку. Second hand. Дама-байер, прикрывающая мощной спиной пирамиды оранжевых и бордовых коробок. Девушка с фейковой “Боттегой” за 700 у.е., Гоша Ростовщиков и закрытый бутик Prada.

Впечатления – сумбурные. Впрочем, Алексей в конце тоже про это говорит. Большая часть героев/компаний, к которым “Редакция” обратилась за комментарием, отвалились. Кому охота сейчас рассказывать, что 1) мы соблюдаем закон, поэтому у нас нет нового товара, или 2) новый товар есть, потому что мы шаманим с таможней. В этом смысле восхищает смелость Ольги Карпуть, которая заявляет на камеру: “Я – не таможенный брокер”. И джентльмена из Lestate, конторы, которая параллельными тропами возит Levi’s. “А Levi’s про это знает?” – вопрос журналиста. “Конечно, знает, но не афиширует”, – произносит человек на аудиторию в 3.7 миллионов пивоваровских подписчиков.

За “русские марки” отдуваются Monochrome и Botrois. А самые харизматичные герои выпуска – пенсионерка-клиентка магазина “Беларусски Трыкатаж”, которую "нельзя в такие места пускать, потому что она не уйдет без покупки”. И постоянный посетитель секонда, тоже пенсионер в белом пуховике oversize, шапке-петушке и почти что с сумкой-багетом. Такой преданности моде я не видела давно.
1 минута
576 читали