43 тыс подписчиков
Чат-бота Александру обучили консультировать жителей и гостей столицы по вопросам такси и каршеринга, сообщает пресс-служба Дептранса Москвы.
«На сегодняшний день по уровню цифровизации столичный транспортный комплекс – один из ведущих в мире. Теперь чат-бот Александра умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Мы стремимся к тому, чтобы виртуальный помощник был полезен для пассажиров всех видов транспорта. Со дня запуска Александра уже ответила более чем на 3 млн вопросов», — сказал заммэра Москвы, руководитель Дептранса города Максим Ликсутов.
Теперь с помощью чат-бота можно получить ответы на вопросы по стоимости аренды автомобиля, наличию детского кресла в каршеринге, работе сервиса в других городах, влиянию каршеринга на пробки в столице, работе водителем такси и правилах провоза питомцев в автомобилях такси.
Также у Александры можно узнать о работе городского транспорта, пригородных электричках, «Аэроэкспрессах», автовокзалах, велосипедах, самокатах, эвакуацию автомобиля, парковки и организацию дорожного движения.
Около минуты
26 марта 2023