10,2 тыс подписчиков
🟡 Как сделать идеальный закреп в Телеграм канал/чат?
Закрепленное сообщение является одной из составных частей упаковки наравне с аватаром, названием и описанием. Однако многие не уделяют ему должного внимания.
Очень важно правильно составить свой закреп. От него напрямую будет зависеть конверсия в подписки на ваш канал из всевозможных источников трафика.
Давайте прямо сейчас составим идеальный закреп на моем примере.
Начать рекомендую с целевой фразы, например:
• «Нажми, здесь навигация»
• «Нажми, это обязательно к прочтению»
⬆️ Как раз эта начальная фраза и будет видна в закрепе для привлечения внимания и дальнейшего вовлечения в ваш блог.
Дальнейшая структура закрепленной публикации должна выглядеть следующим образом:
1. Информация о вас и ссылки на ваши соц. сети
2. Информация о канале
3. Ссылки для навигации по каналу
Например:
1. Меня зовут Ольга Берек, я маркетолог с высшим экономическом образованием, работаю с 2000 года, адепт классического маркетинга. Автор блога-миллионника, эксперт по продвижению соц. сетей и мама-босс блогеров.
Я в нельзяграм/любой сети (ссылка)
Что еще добавить❓
2. В этом канале вы всегда найдете самые свежие кейсы по продажам, цифры, аналитику, лайфхаки всех соц. сетей и мнение, которое подтверждено результатами!
Если с первыми двумя пунктами все предельно ясно, то насчет ссылок навигации требуются некоторые пояснения.
🟡 Завершаем идеальный закреп крайне важным пунктом – навигацией.
Человек, перешедший на ваш канал точно не будет читать предыдущие 138 постов и выискивать полезную информацию. Поэтому в вашем закрепе важно сделать ссылки на самые интересные публикации, после которых захочется подписаться на канал.
‼️! Также не забывайте, что закреп — динамичная часть упаковки. Меняйте информацию, добавляйте свежие актуальные ссылки и убирайте устаревшие.
Вот и всё. Довольно простая формула, воспользовавшись которой вы сможете создать идеальный закреп для своего канала или чата за 10 минут.
1 минута
28 марта 2023
107 читали