Найти в Дзене

Друзья, мне часто в личных сообщениях задают вопрос "Как проходит онлайн-консультация?".

Отвечу коротко. Для начала нужно определиться с датой и временем консультации. На первичный онлайн-прием обычно требуется не менее часа, поэтому часто я прошу прислать мне анализы, выписки и другую медицинскую документацию заранее, чтобы я подготовилась к консультации.
В заранее оговоренное время мы созваниваемся для уточнения жалоб и анамнеза, сопутствующих проблем и т.д.
Почему я не использую видеосвязь при онлайн-консультации?
Потому что лично для меня просто "увидеть" пациента, еще и при сомнительном качестве видеосвязи, - совершенно неинформативно. Я или провожу полноценный осмотр "с ног до головы", или не провожу его никак; середины, в моем представлении, не существует.
Соответственно, при онлайн-консультации я до определенных пределов ограничена в возможностях диагностики, и иногда вынуждена отказать в заочном консультировании, когда понимаю, что без очного осмотра не обойтись, а пациент находится в другом городе.
После телефонного разговора мне нужно время для обдумывания дальнейшей тактики, после чего я оформляю заключение с рекомендациями и отправляю Вам на электронную почту.
Назначить лечение может только врач, который видел пациента очно, поэтому мои советы по лечению носят рекомендательный характер, и Ваш лечащий врач может корректировать их по своему усмотрению.
"Гляньте, чем это можно полечить" - на такие запросы я не отвечаю, так как дара ясновидения у меня нет.
1 минута
3337 читали