Найти тему

На что в презентации смотрит инвестор.


1. Кто вы такие и почему я должен Вам доверять?
Необходимо конкретно дать понять: кто вы такие и какой у вас опыт. Вы должны привести аргументы, почему вам должны доверять и вести себя так, чтобы вам могли доверять. Многие вообще не указывают информацию о команде в презентации. И это огромная ошибка. Дайте возможность Вас узнать. Социальные сети, опыт, отзывы, рекомендации, наставники. Главное, чтобы информация подтверждала Вашу компетентность и способность выполнить то, что Вы обещаете в своем проекте.

2. На что привлекаете средства?
На практике чаще инвестируют если деньги идут на покупку активов. Не охотно инвестируют на маркетинг и рекламу. Логика тут простая: рекламный бюджет однозначно не вернуть никак, если дело не пойдет. А вот активы, как материальные так и нематериальные, вполне можно продать. Инвестор в первую очередь думает о том, как не потерять деньги, а уже потом как заработать.

3. Сколько я на этом заработаю как инвестор?
Я часто говорю в своих роликах на YouTube канале, что распределение долей - это тема переговоров, и не нужно сразу предлагать конкретику в этом вопросе. На практике все зависит от ситуации. Лучше всего иметь “вилку” расчетов на разные возможные варианты.

P.S. И кстати, презентация сама по себе не продает! Она лишь усиливает Вашу речь на встрече или при созвоне. От того что Вы просто скинете слайды, мало что изменится. Для этого используем тизер и специальное письмо с целью уже назначить полноценную презентацию. А на встрече Вы уже отрабатываете возражения, собираете информацию и тд.

Для тех, кто не может себе позволить нашу программу привлечения инвестиций под ключ, есть и другие форматы услуг: Разработка документации и Платные разовые и пакетные консультации.

По вопросам пишите мне лично: @rodionsul
1 минута