278,2 тыс подписчиков
«Я все детство жила в кошмаре — сожитель матери оскорблял меня, бил и домогался»
«Когда мне было три года, мать спустя месяц после развода с отцом (за которого вышла замуж через месяц после знакомства назло другому мужчине), съехалась с сожителем. И в моей жизни начался кошмар, растянувшийся на 13 лет. Тогда я ничего не могла знать об абьюзе, но испытала его с лихвой. Этот человек ненавидел меня, о чем говорил и мне, и матери в лицо. Если я плакала или капризничала в раннем детстве, он бил меня, пока я не описаюсь. Давал пощечины, трепал и швырял, вырывал волосы. Говорил, что они с матерью отдадут меня в детский дом, как только родится их общий ребенок.
В 10 лет я пыталась отравиться, наглотавшись таблеток. В 14 он пытался склонить меня к интиму — не насилием, за которое, наверное, боялся поплатиться, а уговорами, чем-то вроде ласки, чтобы вроде как по обоюдному желанию получилось (это моя взрослая интерпретация логики его действий). Но проблема даже не в этом, а в том, что все происходило с молчаливого и равнодушного согласия моей матери. Когда я в 20 лет решилась рассказать ей о попытках домогательств, мать только глуповато улыбнулась и еще шесть лет спала с ним.
В детстве я любила ее и нуждалась в ней, но с возрастом — особенно когда я сама стала матерью и дети стали для меня смыслом всего, настоящим сокровищем — меня стала душить обида. Почему она позволяла сожителю так обращаться со мной? Ведь он даже по имени меня никогда не называл, только «эй», «ты», «пошла», «сделала». И все это тоном, полным ненависти. И так 13 лет. Были случаи, когда она намеренно пихала меня ему под горячую руку, чтобы самой трусливо отсидеться в углу, чтобы ей не перепало. В подростковом возрасте я два раза нанесла этому человеку травмы, защищая ее, после чего он стал меня опасаться.
За год до окончания мною школы они разъехались, но только потому, что мать испугалась за свою шкуру и не хотела оставаться с ним наедине — ее он тоже оскорблял, унижал и бил все эти годы. А сейчас, по прошествии многих лет, она утверждает, что сделала это для меня. Во взрослом возрасте я несколько раз пыталась высказать ей свои претензии на эту тему, но она сразу начинала агрессивно затыкать мне рот, мол, опять за свое. А как иначе? Мне уже четвертый десяток, но я все еще просыпаюсь от кошмаров, в которых ее сожитель бьет и всячески унижает меня, а я как будто парализована — хочу дать сдачи, но не могу. Остаток ночи ворочаюсь без сна, иногда плачу — так обидно. А она живет с незамутненным сознанием…»
2 минуты
26 марта 2023
1870 читали