34 подписчика
Что делать, если клиент много говорит на консультации?
Слушать и дать выговориться. Использовать приемы активного слушания.
Иногда можем констатировать факт: "Вы сегодня много говорите."
Что делать, если клиент на консультации долго молчит?
Возможно клиент разбирается в своим мыслях и чувствах или молчит под влиянием своих чувств.
Используем вопросы типа: "Наверное вас одолевают разные мысли и чувств? Расскажите о них", "Что вы сейчас чувствуете?"
Ваш клиент уходит от ответа на вопросы. Формируйте гипотезы, думайте о том, как это про вашего клиента, для чего это ему сейчас, почему он так себя ведет. В работе с клиентом психолог может столкнуться с разными ситуациями, поэтому в его арсенале должен быть целый набор разных приемов и техник. Приглашаем Вас на курс "Психологическое консультирование: Арт-подход". Этот курс для Вас, если вы чувствуете себя не уверенно и не знает, какие техники использовать под определенный запрос клиента; если хотите развиваться и быть востребованным специалистом, арт-терапевтом и психологом-консультантом; хотите научиться работать с разными категориями клиентов и различными запросами методами арт-терапии. Подробнее о курсе и условиях по ссылке https://artpsy.top/index.php?categoryID=556
1 минута
26 марта 2023