Найти тему
8 подписчиков

КАК СДЕЛАТЬ КРУТУЮ ОБЛОЖКУ РЕЛИЗА?


А какие у вас критерии «крутой обложки»?

Я, лично, никогда не поставлю цель сделать «крутую обложку» пока я не пойму, на каких критериях строится «крутость», потому что без них не понять, когда остановиться и когда цель достигнута, а значит — прямая дорога в невозможность определиться, крутая она или нет.

Я обычно ставлю цель либо усилить смысл обложкой, либо вписать обложку в концепт релиза (визуально, эмоционально, ощущением).

И поэтому спрашивать «как вы делаете обложку для релиза» — немного некорректно без упоминания того, о каком конкретно релизе идет речь. Потому что от релиза к релизу все может меняться. И от него же это и зависит.

Потому что даже сам метод работы над обложкой может быть продолжением концепции музыки.

Поймите, о чем этот релиз для вас и посидите с командой побрейнштормьте:

- куда он погружает слушателя?
- какую функцию он выполняет?
- где его потенциально будет слушать аудитория?
- в каком контексте?
- в каком состоянии человек будет хотеть послушать песню?
- в каком состоянии он окажется к концу песни?

И после того, как у вас будет большой объем информации подумайте над тем:

- что может быть визуальным продолжением этого?
- что может помочь усилить создаваемое ощущение
- что может сопроводить эмоциональный опыт от прослушивания
- что может обогатить и сделать немного комплекснее весь релиз?
- какой метод поможет подсветить идею?

Это ведь часть творческого процесса, не надо относиться к нему как к наклейке на бананах.

Обложка крутая тогда, когда она:

- уместна
- помогает и поддерживет релиз
- соответствует содержанию (даже если она создает контрастное ощущение, потому что контраст — это тоже переживание, опыт)
- имеет свои собственные отношения с музыкой в своей плоскости, которые тоже можно

Вопрос «как делать обложку» автоматически решается в процессе работы над пониманием того, а что это за релиз-то вообще? И того, что вы хотите от обложки в рамках этой концепци/идеи/ощущения.

«Как делать обложку?» — это как вопрос «как добраться?» — на который сразу хочется задать встречный — а куда вы приехать-то хотите в конечном итоге?

То есть, чего вы хотите от обложки в результате?
1 минута