Найти тему
2878 подписчиков

В первом квартале, покупая молочную продукцию, потребители чаще всего проверяли в системе «Честный знак» мороженое. Было отсканировано 821 тыс. упаковок против более 200 тыс. упаковок годом ранее, сообщает ТАСС со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки товаров.


По данным ЦРПТ, в пятерку товаров-лидеров по сканированиям в категории молочной продукции также вошли творог и творожные продукты - 437 тыс. упаковок, молоко - 404 тыс., сыр - 319 тыс., йогурты - 295 тыс. Всего пользователи приложения в первом квартале отсканировали почти 4 млн упаковок различной молочной продукции.

В первом квартале, покупая молочную продукцию, потребители чаще всего проверяли в системе «Честный знак» мороженое. Было отсканировано 821 тыс. упаковок против более 200 тыс.
Около минуты